п/п

Наименование Где прочитать

1

Обучение полноценному чтению детской литературы. // Начальная школа. 2005. №6. С. 38-41.

2

Педагогическая модель формирования основ читательской компетентности младших школьников.

// Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2013. Вып. 2 (118) С. 67-71.

3

Педагогические условия формирования читательской компетентности младшего школьника. // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2013. Вып. 3 (119) С. 106-111.

4

Формирование читательских умений и навыков в работе с книгой

// Начальная школа. 2013. №11. С. 54-60.

5

Толстой «Девочка и грибы» Литературное чтение. 1-4 классы: формирование читательской компетенции: уроки – исследования текста, уроки – игры, обобщающие уроки

// авт.-сост. Т.В.Данилюк [и др.]. Волгоград: Учитель, 2011. С. 50-56.

6

Поэзия Александра Блока - Литературное чтение. 1-4 классы: формирование читательской компетенции: уроки – исследования текста, уроки – игры, обобщающие уроки

//авт.-сост. Т.В.Данилюк [и др.]. Волгоград: Учитель, 2011. С. 5-10.

7

Формирование читательских компетенций на уроке литературного чтения в 1 классе в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты начального общего образования.

// Новые стандарты. Новые идеи: мат-лыВсерос. (с междунар. участ.) пед. чтений. Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. С. 254-258.

8

Сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности младших школьников // Теория и практика образования в современном мире (II): мат-лыМеждунар. заоч. науч. конф. СПб.: Реноме, 2012. С. 5-8.

9

Читательская компетентность учеников начальных классов и

условия её формирования

// Перспективы развития современного научного знания: сб. науч. тр. Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. С.69-73.
10 Развитие универсальных учебных действий на уроке литературного чтения как основы формирования читательской компетентности в первом классе в условиях перехода на ФГОС НОО. // Начальная школа: современные проблемы и перспективы развития: мат-лыВсерос. науч. – практ. конф. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012. С. 125-128
11

Преемственность детского чтения: переход от дошкольного образования к обучению в начальной общеобразовательной школе.

// Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования системы дошкольного и общего образования: мат-лыВсерос. науч. –практ. конф. Уфа: Изд- во ИРО РБ, 2012. С. 143-144.
12

Колганова Н.Е., Первова Г.М. Понятие о компетентном читателе

// Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы: мат-лы IV Всерос. науч. –практ. Internet-конф. Тамбов: Изд-во ТРОО Бизнес-Наука - Общество, 2012. С.186-191.
13

Педагогические технологии в начальном образовании

// II Всероссийская Ярмарка образовательных технологий «Образовательный потенциал»: материалы II Междунар. ярмарки образоват. технологий. Часть II. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2013. С. 104-107.
14 Детская книга и детское чтение – методы обучения

// Библиотечная палитра. Профессиональный журнал.   Липецк, 2013. №2.С. 16-19.

15 Колганова Н.Е. Развитие универсальных учебных действий на уроке литературного чтения как основы формирования читательской компетентности в первом классе в условиях перехода на ФГОС НОО НОО // Начальная школа: современные проблемы и перспективы развития: мат-лы Всерос. науч. – практ. конф. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. С. 55-62.
16 Колганова Н.Е. Развитие универсальных учебных действий на уроке литературного чтения как основы формирования читательской компетентности в первом классе в условиях перехода на ФГОС НОО // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография. Серия «научно – методическая библиотека». Выпуск 1./ Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. С. 129-157.
17 Смещение акцентов детского чтения в рамках ФГОС // мат-лы IV Международ. науч. –практ. конф. «Современные концепции научных исследований» Москва: Изд-во Евразийский Союз Учёных (ЕСУ), 2014. С. 31-33.
18 Современные проблемы и перспективы развития детского чтения // Дошкольное и начальное образование: современные проблемы и перспективы развития: мат-лы Всерос. науч. – практ. конф. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. С. 122-125.
19 Формирование личностного отношения младших школьников к чтению // Актуальные аспекты реализации ФГОС НОО: опыт прошлого – взгляд в будущее: мат-лы Всерос. науч. –практ. конф. Уфа: Изд- во ИРО РБ, 2015. С. 152-154.
20 Технология продуктивного чтения как средство формирования читательской компетентности младших школьников

// Образование в современной школе. 2015. № 1-2. С. 54-56

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/
счетчик посещений besucherzahler