Корреляция
Диагностика – не панацея, а средство,
которое может помочь сделать проблему беспроблемной
Д. Добсон
Корреляция призвана:
- оптимизировать процесс индивидуального обучения
- обеспечить правильное определение результатов обучения
- руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки при диагностике
Задачи мониторинга:
- создание педагогических и социально-психологических условий для школьной адаптации первоклассников
- изучение динамики развития учащихся начальной школы
- оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении и развитии проблемы в обучении и развитии
- построение вектора образовательного маршрута
- диагностика к переходу в среднюю школу
Психолого-педагогическая диагностика необходима для достижения цели психологического мониторинга - создание условий, необходимых для успешного решения образовательных, познавательных и социальных задач младшего школьника.
Предмет анализа:
- развитие познавательной способности
- коммуникативной культуры гимназиста
- приемов учебной деятельности
- самостоятельности
- школьной мотивации
Основные задачи диагностики:
- определить уровни развития ребенка;
- определить изменения основных характеристик и признаков личности
- увидеть норму и отклонение
- проанализировать полученные факты
- установить причины изменений
- выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики
Ценностные приоритеты младших школьников:
- мотивация
- диалогизация
- сотрудничество
- творчество
- интеллект
- Подробности
-
Обновлено: 13 ноября 2016 16:21
-
Просмотров: 2283