Диагностика – не панацея, а средство,

которое может помочь сделать проблему беспроблемной

Д. Добсон

Корреляция призвана:

  • оптимизировать процесс индивидуального обучения
  • обеспечить правильное определение результатов обучения
  • руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки при диагностике

Задачи мониторинга:

  • создание педагогических и социально-психологических условий для школьной адаптации первоклассников
  • изучение динамики развития учащихся начальной школы
  • оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении и развитии проблемы в обучении и развитии
  • построение вектора образовательного маршрута
  • диагностика к переходу в среднюю школу

11

Психолого-педагогическая диагностика необходима для достижения цели психологического мониторинга - создание условий, необходимых для успешного решения образовательных, познавательных и социальных задач младшего школьника. 

Предмет анализа:

  • развитие познавательной способности
  • коммуникативной культуры гимназиста
  • приемов учебной деятельности
  • самостоятельности
  • школьной мотивации

Основные задачи диагностики:

  • определить уровни развития ребенка;
  • определить изменения основных характеристик и признаков личности
  • увидеть норму и отклонение
  • проанализировать полученные факты
  • установить причины изменений
  • выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики

Ценностные приоритеты младших школьников: 

  • мотивация
  • диалогизация
  • сотрудничество
  • творчество
  • интеллект

 

  •  
      Стрелка вправо: Задачи
мониторинга
http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/
счетчик посещений besucherzahler